Участие в караоке - конкурсах. Желание победить или возможность поражения?!

Тема в разделе 'Беседка караокеров Москвы и Подмосковья', создана пользователем Елисей, 10 янв 2015.

  1. Руслан

    Руслан Топ-эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Come prima -- это, однозначно, вещь именно Марио Ланца, безусловного кумира для Магомаева.

    Клуб Караокеров нравится это.
  2. Gourmet

    Gourmet Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Тока чёта правильное вибрато ,т.е. на опоре.....редко,как снег летом (на эстраде).
    Если кто-то скинет пример правильного вибрато (на опоре) в русском исполнении и на эстраде...буду признателен;)
    Клуб Караокеров нравится это.
  3. Gourmet

    Gourmet Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Лично для меня Ланца является во всём безупречным.И его знаменитые звуковые атаки,что-то нереальное!Дар Божий очевиден...
    Клуб Караокеров нравится это.
  4. Руслан

    Руслан Топ-эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Это нетрудно. Ярослав Евдокимов.

    Сейчас.



    И тогда...

    Клуб Караокеров нравится это.
  5. Gourmet

    Gourmet Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    "Не считается".....это "зубр советской школы":D
    Мы же в современной ,вокальной школе "тремся":D
    Клуб Караокеров нравится это.
  6. Руслан

    Руслан Топ-эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    В продолжение темы вибрато. Для лирического шансона. Лет пять назад ради интереса я немного похулиганил с этим приёмом, поверх Ярослава Евдокимова. ;)

    Клуб Караокеров нравится это.
  7. Gourmet

    Gourmet Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Ну опять таки...нет здесь перегибов.Всё к месту .Т.е. золотая середина.А есть шансон,где вибрато ,как козе баян там.
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    Клуб Караокеров нравится это.
  8. Елисей

    Елисей Топ-эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Достаточно много современных ЯРКИХ песен, не обязательно сильных!
    Клуб Караокеров нравится это.
  9. Елисей

    Елисей Топ-эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Ну а если уверен, для чего тогда тебе конкурс?:p
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    Клуб Караокеров нравится это.
  10. Елисей

    Елисей Топ-эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    А Леонтьев, Меладзе, Киркоров и многие другие, чем они не современные или они безголосые?;)
    Клуб Караокеров нравится это.
  11. Gourmet

    Gourmet Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Не знаю,не был и думаю,что мне если и нужен,только в случае проверить свои реакции.Как там всё проходит.
    Вокалу я самообразовываюсь и говорят...получается.
    Особенности своего голоса знаю,поэтому и уверен в себе.(
    главное знать себя и понимать)
    А вот ,как поведет себя мой,как говорится...самоконтроль эмоциональный,не знаю.Поэтому и тайна для меня...эти конкурсы.:D
    А с другой стороны у меня нет ни малейшего понятия о критерии оценок.Мож кто и перечислит их здесь,тогда читающим станет более понятна эта тема.
    А то здесь пока в основном о настрое говорится.Настрой не нужен тому,кто уверен в себе.А вот на что настраиваться самому?Вот ,что важно.
    Клуб Караокеров нравится это.
  12. Руслан

    Руслан Топ-эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Обострим тему. ;) Ну если по чесноку, то с этим бяда. Критерии обозначают и иногда даже называют до конкурса. Но судят -- кто во что горазд. По большому счету -- вкусовщина. Уже который год безуспешно пытаюсь образумить и внести некую унификацию в этот хаос оценивания караоке-конкурсов, но видно народ ещё просто не дозрел. Сами с усами. ))
    Клуб Караокеров нравится это.
  13. Gourmet

    Gourmet Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Прекрасные исполнители,но...Леонтьев тенор,Меладзе-тенор,их произведения писались под них.Краски они уже дали этим вещам и мы,как баритоны будем выглядеть непонятыми другими людьми,беря их песни.Конечно есть и исключения,но редко.Киркоров -лирический баритон и более доступен для лириков,исполнителям с драм голосом,приходится попотеть,обуживая звуки и могут в этом проигрывать.
    Примеры ты привел людей с голосами,но их творчество доступно не всем.
    Например..."ты,ты,ты","Дилайла","Небо и земля" у меня получается и слушать не противно людям,но а другие песни?Даже и не берусь...размазано будет.
  14. Gourmet

    Gourmet Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Руслан всё больше и больше вызывает чувство...восхищения:D
    Оказывается у меня есть...интуиция:D
    Давайте в жюри фанатов драматических баритонов и...я вам все конкурсы выиграю!:D
    Клуб Караокеров нравится это.
  15. Елисей

    Елисей Топ-эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    здесь я описывал возможные критерии оценок...
    Клуб Караокеров нравится это.
  16. Gourmet

    Gourmet Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Как я понял,что это чисто условно.
    Не буду приводить примеры,дабы никого не обижать,но по оценкам реальных и ведущих специалистов в России, имеется много конкурсантов,которые могут продвинуться крутовато,даже очень крутовато,но по теме пения совсем никуда не годны.Ведь здесь вокал,а не пляски и сценки аля "кружок в жэке":confused:Очень хочется,ну прям преочень выложить пример одного из конкурсов,с хорошим артистичным потенциалом,но нулевым вокалом.
    А ведь это уже СИСТЕМА.Как скажет Руслан...чистая вкусовщина.
    А изучив вкусовщину и поулыбавшись в момент выбора победителей,сразу подумаешь:это ли конкурс?:eek:А нужен он мне?Если победитель и 10% в вокале не осилит,что я могу показать.
    Клуб Караокеров нравится это.
  17. Руслан

    Руслан Топ-эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Что характерно, это чаще всего декларация о намерениях. Судят обычно на ГЛАЗ. У кого какой есть.

    1. Вокальные данные
    Тембр -- нравится или нет, диапазон (на конкретном произведении) -- широкий али не очень, вокальная техника -- в этом даже вокальные педагоги серьёзно плавают, чистота интонирования -- фальшь стараются замечать. Когда о вокальных данных судят дилетанты, получается откровенная профанация.

    2. Сценический образ/ Артистизм -- чистая субъективность, зависит от предпочтений конкретного члена жюри и его музыкальной культуры. Нередко от его симпатий и антипатий.

    3. Сложность произведения -- то, что можно достаточно объективно оценить ДО конкурса специальным техническим комитетом (как и предлагал). Члены жюри чаще просто не в состоянии это сделать из-за разного понимания уровня сложности и разной степени подготовки. Если люди слышат в произведении интервал аж в сексту (типа круто много), но не обращают внимания на то, где эта секста в диапазоне (наверху или в середине) и что было до неё и после, говорить о понимании сложности не приходится.

    Так что, товарищи, главное -- пресловутая харизматичность. Бодренько взяли и бодренько понесли...

    Клуб Караокеров нравится это.
  18. Gourmet

    Gourmet Эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Я подпишусь на Ваши обновления:D
    Надож так чтоб кто-то мои мысли подтвердил:eek:
    Клуб Караокеров нравится это.
  19. Руслан

    Руслан Топ-эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    Дмитрий, это я пока ещё соблюдаю политкорректность. ;)
    Клуб Караокеров и Gourmet нравится это.
  20. Руслан

    Руслан Топ-эксперт клубного караоке

    Оффлайн
    В фигурном катании (и не только) давно сложилось деление оценок на (1) артистизм и (2) технику.

    Для тех, кто хотел бы выставлять на публичное оценивание свой артистизм, я бы рекомендовал именно караоке-конкурсы. Ну а кто больше заинтересован в оценивании именно техники -- в вокальные конкурсы (желательно авторитетные). Хотя и в последних общий крен идёт в сторону оценивания "харизмы". ))
    Клуб Караокеров и Gourmet нравится это.

Поделиться этой страницей