Публика и Возрастной диапазон караоке-клубов

Тема в разделе 'Беседка караокеров Москвы и Подмосковья', создана пользователем Эндрю, 30 авг 2013.

1. Эндрю

Эндрю Топ-Эксперт клубного караоке

Оффлайн
    Доброго всем времени суток!
    Зовут меня Андрей, я новичок на вашем форуме и начинающий караокер - прошу сильно томатами не закидывать)
    Хотелось бы задать вопрос завсегдатаям - скажите, а есть ли в Москве караоке-клубы, где собираются люди определенного возрастного
    дипазона? Например, от 35 и старше? По одному ролику на ютубе, допустим в том же "Ватсоне", можно сделать вывод, что основными посетителями являются люди за 40 ... Или это не так? Также очень интересует публика, посещающая караоке ... Не очень приятно проводить досуг заодно со всякими не особо культурными личностями (надеюсь, что вы меня понимаете;-) ... Насколько я понял, что основными критериями отбора в этом, для приличного караоке-клуба являются фейс-контроль и, возможно, более высокий депозит. Очевидным примером для этого, вполне возможен Who is Who .... Сразу оговорюсь, что в Who is Who и в Ватсоне я пока не был, все вышесказанное делается на основе отзывов из интернета, поэтому, вероятно, что я ошибаюсь. Прошу вас поделиться своим мнением! Спасибо!
  2. Клуб Караокеров

Клуб Караокеров Президент "Национального Союза Караокеров" Команда форума

Оффлайн
    Андрей, насколько мне известно в Москве караоке-клубов, которые вели бы отбор гостей по возрастному признаку, не существует.
    А вот клубов, которые пытаются привечать гостей по таланту, по умению петь, по умению радоваться творчеству других гостей в Москве уже несколько есть.
    Изначально любительское вокальное творчество вневозрастно, поэтому глубокий старик или бабушка умеющая понимать, слышать музыку и сами умеющие это делать всегда будут понимать, выделять и поощрять человека любого возраста, который делает то же самое на хорошем уровне.