День добрый завсегдатаям ! В данном обсуждении речь о песнях, ежемесячно представляемых в каталоги АСТ по иностранному контенту, если обобщенно, то мне просто непонятно, что с ним случилось. Если караокеры и эксперты в восторге нынче от одной исполненной заявки за 4-5 месяцев, то мне это не понять. С учетом того, что прослеживалась связь транзитом : Клуб караокеров - Наталья - АСТ . Сейчас этого нет. Даже еще лишь полтора года назад, в каждом ежемесячном обновлении можно было встретить песни, которые действительно как частица в золотой фонд от наших экспертов, но об этих временах теперь с грустью. Мы уже забыли практически, академ, классический хард-рок, крепкая эстрадная попса в каталоге, глядя на то, как АСТ пачками забивается однодневщиками с дикой урезкой иностранного контента в % соотношении... Почему-то какой уже раз замечаю, как только доходит до качественных заявок от экспертов и топ-караокеров, появился ответ - проблема в авторских правах на все случаи, однако смотрю это не мешает урезать иностранный контент до ничтожного количества и вбухивать в каталог однодневщиков пачками, им авторские, видимо, совсем не мешают ) Буду без обиняков : кому иностранный контень параллельно, просьба не встревать со своими недовольствами. Пойте русский контент на здоровье, и сам его пою, благо что его ныне 90 %, но речь сейчас об иностранном. И прекрасно понимаю, чтобы ситуация немного изменилась в лучшую сторону в пользу западного контента по количеству и качеству, важны обращения именно от администраций клубов, приобретающих каталоги ежемесячно, а не от экспертов и караокеров форума. Как-то наблюдал летом на форуме, что обновление клубами покупается исправно, но контент количественно урезан вместе с качеством песен. Попрошу вас поделиться вашими мнениями, уважаемые коллеги.
Думаю, ни для кого не секрет, что сегодня миром правит рынок. Это значит - купить подешевле, а продать подороже. Здесь нет никакой миссии... Нет ведущей роли каких-то качеств человека - ни обучающей, ни моральной, ни социальной - НИКАКОЙ ИЗНАЧАЛЬНО! Это и является отправной точкой для точного понимания, чем руководствуются составители каталогов караоке-систем и их обновлений. Только тогда, когда возникнет какой-то новый трэнд, например (фантазирую) с помощью профессиональных караоке-систем в консерваториях будет проводиться обучение слушателей высокому вокальному искусству, да и то при условии, что это станет массовым для всех учебных заведений вокального профиля. Вот только тогда возникнет стойкий запрос на произведения высокосложного вокального материала мирового уровня! Только тогда для производителей станет необходимостью пополнение каталогов такими произведениями. Сейчас НИКАКОГО ТАКОГО трэнда нет вообще! Есть ЕДИНСТВЕННЫЙ ТРЭНД - НЕСЛОЖНАЯ ПОПСА В ДВА ПРИТОПА, ТРИ ПРИХЛОПА, цена которому грош в базарный день. Это могут спеть все 99,9999 процента гостей караоке-клубов и поэтому именно это является ТРЭНДОМ! И именно это по авторским правам ОЧЕНЬ НЕДОРОГО КУПИТЬ, и да - жить этот материал в эфире будет наверняка недолго за небольшим исключением, но это для караоке-производителей не важно. Важно дать это в обновления своевременно, так как народ в караоке НИКТО НИКУДА НЕ ВЕДЕТ, НИЧЕМУ НЕ ОБУЧАЕТ, а только развлекает! Да, мы прекрасно знаем, что существует элитное караоке-движение! Да, есть элитные караокеры! Да, есть элитные караоке-клубы! Но их очень мало... и все они (если хотите, мы) - НЕ ТРЭНД, НЕ МАССОВОСТЬ... А отсюда и ориентация караоке-производителей на репертуар абсолютно средний, который по силам 99,99999 процентов караокеров, которые ходят в караоке клубы побухать и поорать и БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧЕМ! Им абсолютно не нужны мировые вокальные шедевры! Но! Во всех каталогах уже есть под сотню таких шедевров, и благодарим Бога, что хотя бы их оттуда никто не выбрасывает, поэтому орите, господа караокеры что есть, и не просите того, что в клубе будет спето один-единственный раз за всю историю клуба, а некоторые вещи из всего каталога будут спеты вообще единственный раз изо всех клубов. Это действительно реально, как ни печально... Рынок, рынок и рынок! Более ничего. Рынок не может позволять себе покупать дорого и продавать дешево. Не может... Вот и вся история... А если уж говорить об истории, то оба производителя караоке-систем: и Андрей Ли, и Александр Рославцев в прошлом были великолепными музыкантами профессионального уровня и именно это в начале формирования каталогов их караоке-систем создало мощный и репертуарно яркий задел в их аппаратах! Безусловно начало формирования их каталогов попало в то время, когда борьба за авторские права не была настолько мощной как теперь, что и позволяло им обоим создать основу каталогов! Но теперь другие времена и к сожалению, другая публика! В силу снижения культурного уровня потребителя караоке и репертуару каталогов нет нужды отрываться от того контингента, который заказывает музыку! А кто девушку ужинает, тот ее и танцует... Помните? Как-то так...